Картинку- подбор к использованию ключевых слов

Картинки- подбор к использованию ключевых слов

Любочка, спасибо за статью. Сохраняю у себя с ссылкой на твой блог. Потом почитаю внимательно.Очень нужный пост!

Очень важный этап – подбор и использование ключевых слов. Дело в том, что поисковые машины определяют тематику картинок по текстовому контенту, их сопровождающему. А именно: названию файла,служебным мета-тегам,тексту рядом с картинкой. Соответственно, чтобы продвигать картинки по ключевым запросам, нужно составить их список.

Подобрать слова можно с помощью сервиса Google AdWords. Вы сможете узнать, по каким запросам пользователи ищут Ваши товары или услуги и сколько раз в месяц эти запросы вводятся. Вначале стоит попробовать продвижение по среднечастотным ключевым словам (1 000 – 5000 запросов в месяц) на тематику Вашего бизнеса и тематически связанным с картинками. Если цель Вашего сайта – продажи и Вы продаете популярные модели товаров, тогда можете выбрать ключевые запросы с названием моделей.

Теперь можно назвать файлы картинок с использованием этих ключевых слов (сделав транслитерацию с русского или украинского на английский). Лучше, если в названии будет 1-2 слова. Если слова два, разделяйте их дефисом, иначе они будут восприниматься поисковой машинок как одно слитное.

Также ключевые слова нужно использовать в текстах, окружающих картинки. Не перестарайтесь – используйте слова в объеме до 5% от общего текста, а также в разных падежах. Слова не должны испортить текст, нужно, чтобы они органически в него вписались.

И, наконец, ключевые слова необходимо использовать в так называемых служебных тегах. Теги картинок – это служебная информация, которая отображается в HTML-коде страницы и которую «читают» поисковые системы. Прописываются теги для картинок одним из двух способов, в зависимости от возможностей админки сайта: первый – в HTML-коде, второй – просто заполнив поля в окне при добавлении картинки.

Вначале опишем более сложный вариант, из которого ясно, для чего теги и что они обозначают, а затем – простой. При первом варианте нужно перейти в режим редактирования HTML-кода страницы, на которой размещено фото. Затем – указать теги titte, alt, width, height.

Текст тега alt – это основное описание, которое принимает во внимание поисковая система. Это должно быть 1-3 слова, выражающие суть картинки и содержащие ключевые слова. При этом ключевые слова должны быть подобраны так, чтобы текст выглядел органичным, то есть как будто написанным для пользователей.

Текст тега titte будет всплывать при наведении пользователем на картинку курсора мышки, а также в том случае, если у него стоят фильтры для усечения баннеров и графики. Лучше, если текст тега titte отличается от текста тега alt и чуть длиннее, описательнее – 2-5 слов. Теги width и height обозначают размеры картинки (в пикселях) по ширине и высоте соответственно. Указав их, Вы также повышаете шансы картинки попасть на хорошие позиции в поисковой выдаче.

Вот пример кода, в нем нет ничего сложного, нужно только вставить нужные значения (вставленное выделено жирным для наглядности):

<b>название картинки</b>width=»300«height=»300″ />

Если же админка позволяет, указать теги titte, alt можно в специальном окне, всплывающем при загрузке фотографии. Поля для заполнения могут называться, к примеру, «описание изображения» (аналог тега titte) и «название» (аналог тега alt).

Утверждение, что красота спасет мир, очень сомнительно. Однако картинки действительно могут сослужить Вам хорошую службу и увеличить целевой трафик. Успехов Вам! Источник

Запись опубликована в рубрике все для раскрутки, Uncategorized с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий